МКОУ Бучальская СОШ имени Героя Советского Союза Ивана Павловича Потехина
село Бучалки, Кимовский район, Тульская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Физика. 11 класс. Базовый и углублённый уровни

    Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б., Чаругин В. М. / Под ред. Парфентьевой Н. А.

    Физика 11 класс
    Физика. 11 класс. Базовый и углублённый уровни

    УМК "Физика"

    Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и реализует базовый и углублённый уровень образования учащихся.Материал учебника содержит информацию, расширяющую кругозор учащихся; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ. Материал учебника 11 класса дает представление об электромагнетизме, оптике, теории относительности, квантовой теории, физике атома, атомного ядра и элементарных частиц.
    Химия. 11 класс. Учебник. Базовый уровень

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 11 класс
    Химия. 11 класс. Учебник. Базовый уровень

    УМК "Химия"

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

    Документы

    • Все документы
    • Федеральные
    • Учебники
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике